Суббота, 04.05.2024, 00:40

Приветствую Вас Крестьянин | RSS
Heroes
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Какой город вам нравится?
Всего ответов: 97

Фракции.
Северные кланы.
Яростные в бою, упорные в труде, искусные мореходы и знатоки рунной (боевой) магии (татуированные тела, покрытые рунами доспехи и оружие…).

К чужакам относятся подозрительно. Считаются «тюремщиками» демонов (поскольку живут ближе всех к их тюрьме в лавовом ядре планеты) и соперниками темных эльфов (с которыми конкурируют за подземные территории).

Каждым городом гномов управляет свой собственный король с советом, состоящим из представителей наиболее богатых и влиятельных фамилий. Подгорный Король считается королем королей гномов, и именно он устанавливает политику и объявляет войны. Королевский сан не является наследственным, но при этом присваивается пожизненно. После смерти короля созывается совет, который выбирает преемника. В такое время подземные тоннели заполнены атмосферой торжеств и интриг, различные кандидаты ищут расположения избирателей и пытаются дискредитировать в их глазах (а порой и просто уничтожают) своих соперников.

Культура гномов преимущественно патриархальна; но, кстати, их женщины не носят бороды и не являются редкостью, как принято считать.

Социальная культура строится вокруг трех типов взаимоотношений: семья, обучение и войны. Существует сложная система обучения, которая служит для тренировок молодых гномов и укрепления взаимоотношений между кланами. Эти связи ценятся превыше всего, только недостойный ученик может внести раздор в альянс, который существовал веками.

Несмотря на то, что существует масса вещей, которые объединяют королевство – раса, фамилия, город – важнейшим является клан. Шесть кланов гномов:

* Deepflame – Рунные Жрецы, религиозные лидеры Гномов;
* Grimsteel – агрессивный клан знаменитый своими воинами;
* Stonefist – клан, занимающийся горными работами, и построивший великие подземные города;
* Stronghammer – ремесленники и кузнецы, создатели знаменитых доспехов и оружия Гномов;
* Hearthguard – клан, члены которого занимают высокие должности в королевской администрации;
* Winterwind – охотники, привыкшие к странствиям, и дружелюбные к чужакам.

Кланы и семьи – не одно и тоже. Внутри одного клана у разных семей может быть разное происхождение, в то же время каждый клан имеет свое название, историю сражений и границы. Если требуется помощь, гномы всегда обращаются к своему клану.

Гномы представляют собой одну из самых серьезных военных сил в мире. Обладающие беспримерной жестокостью и железной дисциплиной, они мобилизуются по первому призыву. В бою воины из разных городов стараются перещеголять друг друга количеством убитых врагов и захваченных знамен, война для них – игра, а бой – это всего лишь способ набрать очки. Кроме того, гномы никогда не сдаются. Они всегда сражаются до смерти, даже если она совершенно очевидна. Лучшая смерть гнома – в бою с неравными силами (но при этом должны быть очевидцы, которые когда-нибудь сложат песню о его подвигах).

Несмотря на то, что гномы предпочитают сражаться в подземельях, гномы время от времени собираются и на поверхности. В подземных тоннелях, где бесполезны большие силы, они строят сложные фортификационные сооружения и ловушки. Специальные отряды гномов, исследующих неизвестные тоннели, всегда оказываются первыми, кто сталкивается с врагами.

Гномы используют руны в магии и предпочитают заклинания огненной стихии. Их связь с Драконом Огня позволяет очень эффективно поражать врагов с помощью пламени.
Цитата характеризующая Некрополис:

"За Клан! За кровь!"
Родословная:

* Также известны как:Гномы
* Цвета: ярко-красный и серо-стальной
* Почитаемые Божества: Аркат, Дракон Огня. Гномы – давние друзья огня, их ритуалы – глубоко личные священнодействия, которых никогда не увидит почти никто из чужаков.
* Основы философии: Не сдавайся и не теряй лица». Гордись тем, кто ты есть. Защищай своих родичей, свой дом и свою честь. И, конечно, свою кузницу.
* Страна / Королевство: Гринхейм – Подгорное Королевство
* Столица: Тор Мюрдал (Крепость Рокочущего Пламени)

Инферно
Демоны - хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство.

По счастью, они заперты в аду ("тюремном измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело.

Войска Инферно известны безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.
Цитата характеризующая Некрополис:

"Делай, что хочешь"
Родословная:

* Цвета: черный и красный
* Почитаемые Божества: прародитель демонов - Ургаш, Первородный Дракон Хаоса
* Основы философии: "Правда в силе"; захватывай, грабь и насилуй слабых, смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и хаос, совращай праведных.
* Страна / Королевство: Шеог - Огненная Тюрьма
* Столица: Ур-Хекал, Врата Пылающего Сердца
* Основные символы:Уникурсальная гексаграмма, Уроборос (змея, пожирающая собственный хвост)

Академия Волшебства.
олшебники - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки.

Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов - ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно соперничают между собой.

Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии.
Цитата характеризующая Некрополис:

"Со временем все тайны будут поняты"
Родословная:

* Также известны как:Маги, Волшебники
* Цвета: оранжевый (шафрановый) и золотой
* Почитаемые Божества: Маги рассматривают драконов не как богов, а лишь как более могущественные существа. Они считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных драконам возможностей могут и они сами.
* Основы философии: "Нет ни богов, ни господ. Знание - это сила, сила - это свобода". Вселенная - это головоломка, которую надо разгадать, и цель оправдывает средства.
* Страна / Королевство: Серебряные Города
* Столица: Аль-Сафир - Небесный Купол
* Основные символы:Серебряная Звезда, Крест Мудрости

Лесной союз
Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой… Лесные Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости. Общество Лесных Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами живут легендарные животные и Феи.
Цитата характеризующая Некрополис:

"Мы танцуем в ритме окружающего мира"
Родословная:

* Также известны как:Лесные Эльфы
* Цвета: зеленый и коричневый
* Почитаемые Божества: Силанна, Дракон Земли, Великая Матерь Природы
* Основы философии: "Живи и дай жить другим… в гармонии"
* Страна / Королевство: Ироллан, лесной лабиринт
* Столица: Шатаква "Новый Зеленый Город"
* Основные символы:лист дерева, перо, руна "Трискель" (значение равновесия с природой

Некрополис
Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.
Цитата характеризующая Некрополис:

"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"
Родословная:

* Также известны как:Некроманты, Ходячие Мертвецы
* Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый
* Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения
* Основы философии: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
* Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
* Столица: Нет (по той же причине)
* Главная эмблема:паук-матерь

Орден Порядка.
Феодальная Священная Империя, или Орден Порядка - самое могущественное из государств. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.
Цитата характеризующая Некрополис:

"Честь, Долг, Порядок"
Родословная:

* Цвета: голубой, белый, золотой
* Почитаемые Божества: Эльрат - Дракон Света и его первые слуги - ангелы
* Основы философии: скорее "Закон и порядок", чем "Добро и милосердие"
* Страна / Королевство: Священная Империя Грифона
* Столица: Коготь
* Основные символы:"Священное солнце", грифон

Лига теней.Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются дракону тьмы и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь, поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица. Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем наукам, которые должен знать молодой темный эльф, чтобы выжить в этом мире.

В мирные времена Темные Эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, Темные Эльфы известны за свою исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому Темные Эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина - это серьезный удар по их военной мощи.
Цитата характеризующая Некрополис:

"Прячься, слушай, наблюдай, запоминай… И когда настанет время - нанеси удар из тени."
Родословная:

* Также известны как:Темные Эльфы
* Цвета: черный и фиолетовый
* Почитаемые Божества: Маласса, Дракон Тьмы, Хранительница Смертоносных Секретов
* Основы философии: "Мы повелеваем тенями, а тени однажды будут повелевать всем".
* Страна / Королевство: Игг-Чаль, Тьма Внизу
* Родная местность: подземелья
* Столица: Конос, Лабиринт Теней
* Основные символы:Змея, Безликая маска.

Великая орда

Самая жестокая и "дикая" раса Великая орда, или просто орки. В сражениях орки показывают себя настоящими мастерами боевых искуств. Убивая врагов они наслаждаются их муками и стараются что бы было как можно больше крови. Орки мечтали о свободе, они молили своих богов и заключённый в кандалы Куньяк освободил свой народ. Но не всех, позже Куньяка убили, а большинство орков были в заключении. Но сын второго хана Готай захватил Джахибдию(Академию в которой людям-преступникам вливали кровь демонов)и обьявил орков свободными.
Цитата характеризующая Великую Орду:
Великие мастера битв...

Цвет: Жёлтый
Почитаемые божества:Матерь земли, Отец неба.
Основы философии: Демон-первый враг орка, Маг и рыцарь-вторые.
Страна/королевство:Ранаар
Главная эмблема: Череп быка



Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024